Свободные новости
Поcледние статьи

По данным МАК, в 2018 году в авиакатастрофах погибли 164 жителя стран, входивших в СССР, из них 128 — граждане России. При этом общий уровень аварийности по сравнению с 2017 годом не изменился. Однако он по-прежнему существенно выше, чем в 2014–2015 годах. В 75 процентах случаев причина происшествия — человеческий фактор.

По данным МАК, в 2018 году в авиакатастрофах погибли 164 жителя стран, входивших в СССР, из них 128 — граждане России. При этом общий уровень аварийности по сравнению с 2017 годом не изменился. Однако он по-прежнему существенно выше, чем в 2014–2015 годах. В 75 процентах случаев причина происшествия — человеческий фактор.

В МАК говорят о дефектах системы контроля и регулирования безопасности полетов. Например, по словам экспертов, к эксплуатации допускают самолеты с истекшим сроком действия или отсутствием обязательных документов. Авторы доклада предлагают исследовать влияние человеческого фактора и повысить квалификацию летчиков «в связи с повторяемостью авиапроисшествий по одним и тем же причинам». В то же время они признают, что такие рекомендации давались и ранее.
По данным МАК, в 2018 году в авиакатастрофах погибли 164 жителя стран, входивших в СССР, из них 128 — граждане России. При этом общий уровень аварийности по сравнению с 2017 годом не изменился. Однако он по-прежнему существенно выше, чем в 2014–2015 годах. В 75 процентах случаев причина происшествия — человеческий фактор.

Михаил Котов
Вот уничтожили частные лётные учебные заведения, поотнимали свидетельства у якобы неправильно подготовленных пилотов, а безопасность полётов только снижается. Может, не в ту сторону воюете?

Цап Царапка
в ту сторону, беда в том что сокращается и число сертифицированных государственных училищ, а порядки в этих заведениях такие же как в других учебных, то есть коммерческие, все те же зачеты за коньяк и экзамены за деньги, система не знает исключений. Летный век пилота недолог, списывают по возрасту рано, тех кто получил настоящую советскую подготовку уже нет - умерли или состарились, авиация болеет теми же бяками что и остальное общество. Просто если пьяный или неумелый водитель автобуса въезжает в подземный переход, то недоучившийся пилот теряется в сложных ситуациях, невнимателен, по привычке рассчитывает на подсказку и шпаргалку и авось пронесет, роняя в итоге самолет на землю. Не так давно столкнулись в воздухе 2 российских истребителя - на отказ техники это не спишешь, это уровень подготовки такой

Вадим Барбашин
эволюция есть смерть слабых!

Вадим Барбашин
твои иллюзии не справедливы к миру раб!

Александр Шевченко
Пофигизм обычный везде😕

Вадим Барбашин
рабы верят что волю можно навязать!

Роберт Велибеков
На внутренних рейсах россиян возят на списанном хламе 80-90-х годов от Боинга и Аэробуса.Так что большинство российских авиакомпаний надо собрать в одну и назвать "Русская рулетка".

Вадим Барбашин
ну так ты развалил государство! чё ноешь раб)?

Роберт Велибеков
а ты не развалил раб? Мне-то тогда всего 11 было...

Вадим Барбашин
яблоня от яблони)) дети отвечают за грехи отцов!! ты ноешь потому что тебя поспитали попрошайки))))))))))

Роберт Велибеков
"поспитали"...писать научись летописец хренов.

Вадим Барбашин
жри что дают раб!

Андрей Семенцов-Колычев
современные самолеты в хорошем состоянии. Или ты собрался на Боинги и Аэробусы попукать?

Роберт Велибеков
а ты что ихний пиар-агент по торговле металлоломом?

Вадим Барбашин
рабы верят что волю можно навязать!

Андрей Семенцов-Колычев
я тот, кто базарных баб на место ставит.

Роберт Велибеков
базарные бабы тебе скорее место уступили...в своих рядах.

Андрей Семенцов-Колычев
базарная баба ты, которая не отвечает за базар, как телка.

Роберт Велибеков
хватит мне "Уведомления" пачкать засранец...

Вадим Барбашин
гармония мира прекрасна и каждый труп на своём месте))

Андрей Семенцов-Колычев
чушь. Летаю в Крым, в Красноярск - самолеты хорошие.

Роберт Велибеков
твой критерий хорошести из чего исходит?Из того что после каждого рейса все слава богу живы?

Андрей Семенцов-Колычев
Один самолет упал - статистика в разы изменилась. За год статистика ничего не показывает.

Сергей Творецкий
Ну и зачем жуть нагонять. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе 1 к 3500000. У нас на дорогах погибает несколько десятков тысяч в год

Вадим Барбашин
за слова дохнет больше))))))))))))

Сергей Хантер
А не странно,что катастрофы только в странах 3 мира???

Sofia Rijskaia
разве?