Свободные новости
Поcледние статьи

ПОГОВОРИМ О ГЛАВНОМ ВРАГЕ РОССИИ

ПОГОВОРИМ О ГЛАВНОМ ВРАГЕ РОССИИ

Об электромобилях ходит множество слухов и предположений. Они касаются как их эксплуатации, так и производства. Издание gas2 собрало самые популярные мифы и вынесло вердикт об уровне правдивости каждого.

Производство электромобиля обходится экологии дороже, чем производство традиционного
Вердикт: правда.
Исследования показывают, что для создания электромобиля требуется гораздо больше электроэнергии. Как не сложно догадаться, причиной этому являются огромные батареи. Для их создания приходится тратить в разы больше энергии. Например, Mercedes выпускает модель B как с ДВC, так и с электромотором. В случае с первой на этап производства приходится 18% общих загрязнений от автомобиля, со электрической версией на производство приходится уже 45% всех загрязнений.
Ради справедливости стоит уточнить, что электромобили являются «грязнее» ровно до того момента, как дилер продает их. После автомобили с ДВС быстро их догоняют. Также на чистоту EV влияет то, откуда берется энергия на заправочных станциях. Если их питают электростанции на ископаемом топливе, то эксплуатация электромобиля оказывается лишь на 25% экологичнее. Если заправки питают гидроэлектростанции или другие станции на возобновляемой энергии, то сравнительная экологичность переваливает за 64%.

Батареи электромобилей — бомба замедленного действия
Вердикт: ложь.
По большей части литий-ионные батареи являются перерабатываемыми. Вероятность того, что кто-то по истечении срока службы автомобиля начнет их просто закапывать в землю мала. Современные системы контроля и переработки позволяют сводить на нет опасность литий-ионных батарей. Если сравнить сжигание ископаемого топлива и переработку батарей, то вред последних для природы за последние годы ничтожен. В то время как на первое ответственно за образование основной части парниковых газов.

Увеличивающиеся число электромобилей перегружает электросети
Вердикт: ложь.
Традиционные EV способны заряжаться при мощности 3,2 кВт от обычной домашней сети, когда сила тока не превышает 16 Ампер. Получается, что автомобили более удобные электропотребители, чем сушилки для волос и электроплиты. Норвежские ученые подсчитали, что к 2030 году у них на дорогах будет 1,5 млн электромобилей. Для сетей это обернется повышением нагрузки всего в 3%.

Батарея имеет короткий срок службы, а менять дорого
Вердикт: ложь.
Nissan приводит данные, что большая часть их Leaf используется в качестве такси. После 200 тыс. км емкость батареи упала только на 25%. Tesla и вовсе заявляет, что после 320 тыс. км батарея будет «жива» на 90%. Получается, что современные батареи живут столько же, сколько и ДВС. Что касается замены, то не обязательно менять всю батарею — можно менять отдельные ячейки. Если же речь идет о всем аккумуляторе, то недавно Nissan обнародовала ценник за такую услугу — $5 499.

Электромобили переносят загрязнения из одного места в другое
Вердикт: частичная правда.
Это популярное обвинение в адрес EV. Оно заключается в том, что сами по себе электромобили конечно не выделяют загрязнения, но загрязнения образуются на этапе выработки электроэнергии для них. То есть, если раньше ДВС выделял CO2 непосредственно там, где эксплуатируется, то сейчас CO2 выделяется при сжигании угля для получения электричества. Спорить с этим нельзя. Действительно электроэнергия не берется из ниоткуда. Но есть несколько важных моментов. Производство электроэнергии становится все более «зеленым». Целые страны отказываются от угля, а это значит, что и электромобили становятся чище.
Сами EV проектируются так, чтобы более эффективно потреблять энергию из батарей. И та энергия, которая нужна EV для поездки, гораздо меньше, чем у традиционных автомобилей с ДВС. Сам перенос загрязнения за черту города в какой-то степени тоже можно воспринимать как плюс. Концентрация смога в городе снижается. Но с развитием электростанций этот миф все больше будет ложным. Даже сегодня EV уже 25-65% более безопасны для экологии.

https://hightech.fm/2017/10/17/ev_myths

ПОГОВОРИМ О ГЛАВНОМ ВРАГЕ РОССИИ

Азрет Али
По России бьют и минусы электромобилей, и плюсы.

Азрет Али
Но главный враг России всё-таки - открытая информация

Максим Помогаев
заладили враг России то, враг России это... говорите как есть, не России враг, а враг режиму. А России только на пользу то, что режиму и правительству смерть.

Азрет Али
"враг России" в статье сказано с иронией. Ибо как враг России это преподносится режимом. Если написать "враг режима", ирония пропадает. А некоторые любят иронию. Те, кто её понимает.

Алексей Дергач
свобода слова и демократия - смерть для РФ. Поэтому тут их давят и душат.

Азрет Али
строго говоря, свобода слова и демократия тоже блага относительные, но это уже другая история.

Андрей Старый
Путина опозорили его же коллеги, ахаха

Александр Синица
Замена 50% ячеек в батарее "просевшей" на 50 % даст прирост ёмкости 25% (до 75% от начального) и уйму геморроя с балансировкой. Так что менять батарею все таки придется полностью (я уж не говорю, что поменять ячейку отдельно совсем не тривиальная задача, учитывая герметичность и сложность конструкции)

Виктор Карце
было бы неплохо иметь модульную конструкцию батареи, которая в свою очередь будет состоять из монолитных. Что-то не так - мультиметром проехал, сдал дефектный блок, купил новый.

Maxim Filatov
Автор себе нормально представляет 16 ампер разом одной розетки?

Metl Zz
вообще то это стандарт. К сведению.

Никита Диденко
у меня только один духовой шкаф подключен в розетку. Мощность 3,2 кВт, я уж не говорю о варочной поверхности, которая 7 кВт, правда в другую розетку с кабелем увеличенного сечения. Так что ничего страшного в "16А разом с одной розетки" нету, если установлена соответствующая проводка. Причём это не какое-то бешено жирное сечение. Тем более я себе не представляю, как поставить заряжаться машину в квартире. В Финляндии например на каждой парковке сделаны розетки для подключения. Раньше это было для подогрева двигателя, сейчас можно и машину заряжать.

Alexey Utkin
а в чем проблема? Нормальная розетка 16 ампер держит. Если это гавно, типа makel тогда да Ахренеть, в этой говногруппе обсуждают электричество. И еще никто не пишет, что это Путин во всём виноват.

Андрей Ожегов
я спокойно представляю. У меня дома, представьте себе, есть станки мощностью и 5 и 10 киловатт. Часть из них, правда, снабжается от 380 В, но есть и работающие от 220. В чем проблема, в вашей квартире? Так в бараки-хрущевки просто провода нужной толщины не прокладывали, но в них и электромобилей не будет. В чем сложность в своем доме проложить кабель 1,5 квадрата (2,5 с великим запасом)?

Леонид Павловский
я и спрашиваю вас, в чем проблема 16 ампер в домах, где будут электромобили заряжать? Явно не в хрущевках!

Maxim Filatov
наверно там отдельная линия идёт к дому, подстанции стоит? Розетка не обычная. И да, 2,5 мм для 16-ти ампер все же маловато

Alexey Utkin
откуда такая информация. 2.5 мм2 - 27 ампер

Maxim Filatov
это предельный ток, 27А. Греться будет мама не горюй.

Metl Zz
ты про электрику вообще что-нибудь знаешь, кроме того, что есть розетка и у нее есть 2 дырки?

Андрей Ожегов
так для 3,2 надо всего 14,5 А (3200/220). Это "пробка" в любой хрущевке. 2,5 - с большим запасом.

Сергей Салищев
промышленная розетка 32А https://www.220.ru/product/309024-pryamaya-perenosnaya-vilka-3pz-32a-0

Сергей Салищев
у меня дома такая тоже есть. Надо иметь трехфазную сеть просто. При 15 КВт разрешенной мощности я с нее даже могу снять 32А, если не поплавится.

Maxim Filatov
это не обычная розетка, которая у вас дома.

Леонид Павловский
в чем проблема 16 ампер на одну розетку???

Всеволод Ершов
это пишет портал с названием hightech -)

Всеволод Ершов
Утверждение -Увеличивающиеся число электромобилей перегружает электросети. разве сушилка для волос потребляет 3.2 квт ?

Себастьян Перейра
3 Квт/час, это стандартное потребление электрообогревателя

Maxim Savchenko
обычно фен потребляет 2 киловата

Сергей Распутний
сушилки для рук что в туалетах висят, по 2,5 кВт потребляют... Так что вполне возможно

Алексей Галиев
ну тут да - не понятно, почему в один ряд электроплита стоит (она то жрет огого. там автоматы на 25 ампер ставятся) и сушилка для волос, которая ну 1.5 кВт - ну прям самый максимум потребляет

Сергей Асиновский
ну 2 кВт.

Виталий Инструментов
Мне кажется, что самая главная проблема не озвучена: работа в холодное время года

Игорь Путилов
есть тесты той же теслы и лифа зимой в России... Там все ок. Можно на ютуб видосы глянуть.

Виталий Инструментов
Видосы смотреть не стал, они не очень информативны, а вот статью почитал. Действительно, аккумулятор выживает даже в мороз.http://tesla-cars.by/blog/na-zakupy-v-minus-25.-minchanin-poehal-v-vilnyus-na-tesla-model-x-v-lyutyj-moroz.html

Константин Ерусалимский
вообще не вижу проблемы с зарядкой дома, нужно только модернизировать свою совковскую проводку

Сергей Травников
В странах где добывают нефть, электромобили долго не приживутся.

Азрет Али
сейчас страны, которые полностью зависят от нефти, это, пожалуй, Россия, Венесуэла, Нигерия и Габон. Невелика потеря для авторынка.

Сергей Травников
Россия это большой рынок.

Сергей Асиновский
//, Россия это большой рынок.// - ему бы ещё денег — цены бы не было ) А так, 140 млн. нищих купят в разы меньше 80 млн. немцев.

Сергей Травников
Для Запада лучше 140 млн нищих, чем 140млн богатых россиян. Так безопаснее.

Сергей Асиновский
а кому лучше, что ты дeбил? Богатым есть что терять и они предсказуемы.

Сергей Травников
богатство значит высокий уровень жизни, благополучное и привлекательное государство. Кому нужна привлекательная Россия кроме самой России? Для чего, что бы восстановила влияние сначала на пост-совке а потом и в Европе?

Metl Zz
скажи, пожалуйста, зачем США нужны были процветающая ФРГ, Израиль, Япония, Корея и тд и тп?

Евгений Савинкин
западу выгоден надежный и успешный партнер а не быдло на кортах с ЯО

Сергей Травников
Им выгоден конглмерат независимых образований с марионетками лидерами.

Азрет Али
а нам не выгоден?

Сергей Травников
нам нет

Евгений Савинкин
мне вот интересно ты реально верешь в тот бред что несешь?))))

Сергей Травников
бред несете вы когда говорите что Западу нужна сильная Россия.

Metl Zz
ну конечно, лучше чтобы здесь все были поехавшие параноики-нищеброды, типа тебя.

Евгений Савинкин
🤣🤣🤣 дружок! Такая страна тому кто в ней живет а правительство если оно профессионально то найдет о чем и как договориться с развитым миром для взаимо выгоды... и для развития своей страны... но такого у нас нет

Себастьян Перейра
он болеет немного, а вчера вообще такую чушь нес, мне кажется парнишка на спайсах сидит😂

Евгений Савинкин
это жертва рент тв военной тайны и дитё анны чапман 🤣🤣🤣

Сергей Асиновский
млять... Ну вот была бы РФ привлекательна — арабы ломились бы в неё, а не в Германию. Это так, навскидку.

Сергей Травников
Но и Украина, Грузия, Молдова и Белоруссия, предпочли бы ТС а не ЕС. А может и Прибалтика со временем, а может и Польша и все остальные "бывшие" включая Германию.

Евгений Савинкин
🤣🤣🤣 зная рф ни за что! Максимум сторониться меньше будут

Сергей Травников
что значит зная РФ? По вашему зная РФ они всега удут против нас?

Евгений Савинкин
не против... а опасаться будут как быдло неодекватного

Сергей Травников
А зачем опасаться богатую и длагополучную страну как быдло неадекватного? Это что значит иными словами, что Запад будет опасаться Россию даже благополучную и богатую? Тогда зачем им богатая Россия если проблем от нее будет больше чем от бедной?

Азрет Али
о чем опасны богатые россияне? Вон Прохоров с Абрамовичем и Усмановым вкладываются в западные предприятия. А если таких инвесторов пять миллионов будет? Что плохо?

Евгений Савинкин
а при чем тут запад? Это не запад заставляет опг озеро раворовывать казну и не запад их боготворит

Азрет Али
большой рынок чего? Четырок с солярисами? Так их наверняка продолжат и производить, и покупать. А много ли народу готово купить в России Теслу? Морально, финансово. Готова ли сама Тесла к ярославским или омским дорогам?

Сергей Травников
А я что написал? Повторю в России еще долго бует процветать ДВС.

Евгений Савинкин
в Норвегии нефть добывают.

Евгений Савинкин
"Норвежские ученые подсчитали, что к 2030 году у них на дорогах будет 1,5 млн электромобилей. Для сетей это обернется повышением нагрузки всего в 3%."

Сергей Травников
Норвегия сравнительно небольшая страна.

Евгений Савинкин
🤣🤣🤣 так и скажи что нашим алигархам нефтяным это не выгодно и у нас в рф электро мобили не приживутся

Сергей Травников
Ну я так и говорю. К тому же у нас инфраструктура не развитая.

Евгений Савинкин
Сергей, у нас вообще мало что развито кроме откатной системы и кумовства... а цивилизация тем временем развивается.... жаль мимо нас... спасибо солнцеликому карлику.

Сергей Травников
Это прозападная компрадорская олигархия виновата и елцинско- путинская система сырьевой экономики.

Евгений Савинкин
в моем представление запад это цивилизация и там будущее... что плохого в западе? Для нас плохи только воровское опг у власти.

Сергей Травников
Запад плох тем что ему не нужна Россия как государство.

Евгений Савинкин
это сказки рен тв...

Сергей Травников
А зачем Западу Россия?

Евгений Савинкин
при чем тут запад????

Сергей Травников
А куда деньги деваются, где ОПГ Озеро их тратит? И кому выгодна Россия как сырьевой придаток?

Евгений Савинкин
опг себя считает царской безнаказанной элитой и тратят деньги на себя! Ни где а на что

Metl Zz
Последний пункт - это вообще то самое что ни на есть достоинство.

Лёха Харитонов
А Медведев здесь сидит через Айфон?

Пётр Митьковский
Сочинские фестивали Владимира Путина https://www.youtube.com/watch?v=AHJvhJKvCfQ

Станислав Михайлов
Скорее, враг консерваторов в правительстве, а не России

Иван Иванов
Блин, да отберите вы, наконец, у дедушки галеру и подложите под него судно ;))

Александр Перевезенцев
Обман кругом и рядом. Да, автомобиль заряжается от бытовой сети при 3 кВт. Но делает он это часами! 50 квтч делим на 3 квт - 15 часов с гаком будет длиться средняя зарядочка. А теперь прикиньте, сколько автомобилей в доме. Уже на уровне дома энерговвод не выдержит. Но это ладно, дело в другом. Сильно выросший спрос на электричество приведет к чему? Правильно, к росту цены. Минимум до уровня бензина в пересчете на пробег, то бишь, 30-40 рублей за квтч. И эта цена будет уже для всех, а не выборочно для автомобилистов.

Василий Муронцев
это так не работает. 1 - 3 кВт это маленькая комфорка на плите в кухне. 2 - зарядка современных аккумуляторов идёт по алгоритмам, а не линейно, что приводит к сокращению времени. 3- для зарядки авто обычно делают отдельные линии с отдельными тарифами, мало кто будет с 18 этажа кидать удлинитель, чтоб зарядить за полсуток свою "ласточку". И 5-электричество все равно будет дорожать, независимо от наличия у нас электроавто. Такое государство.

Сергей Асиновский
если в доме будет много электрокаров, то зарядка будет с выделенной линией и во дворе. К тому же это вс не завтра появится. А к тому времени, может, и зарядка будет длиться час.

Александр Перевезенцев
и откуда эти все блага возьмутся? За чей счет?

Сергей Асиновский
а кто сказал, что возьмутся? Давайте просто пофантазируем.

Сергей Черноус
Полная замена батареи всего 5.5к... Копейки для большинства россиян 😆 Да и сами машины не очень дешевые

Евгений Савинкин
ремонт двигателя машины класса бмв 3 2016 года примерно той же цены... если не больше

Сергей Черноус
возможно. И сколько россиян могут себе позволить такие машины с таким ремонтом? Ну не считая идиотов, которые в кредиты влезают ради тачки и потом 5лет на одной воде живут

Евгений Савинкин
в цивилизованном мире кредиты для граждан 5-3% и в них нет ни чего плохого... эти вещи для людей а не для стада

Сергей Черноус
ну речь о России, а не о цивилизованном мире. У нас пока такие машины популярными не будут. Это и огромная цена для многих и убытки для заправок

Андрей Ожегов
>Сильно выросший спрос на электричество Когда в вашем дворе будет столько электромобилей - недостатка электричества не будет. Его и сейчас-то нет.

Александр Перевезенцев
Вы это серьезно? А то бОльшая часть страны считает, что и так-то дорого. И выработка почему-то падает...

Сергей Асиновский
// Для чего, что бы восстановила влияние сначала на пост-совке а потом и в Европе?//— угу, "влияние в Европе" )))) Прям все бывшие соц.страны обратно побегут.

Сергей Травников
А почему не побегут если государство будет богатое и привлекаельное? Что их остановит?

Сергей Асиновский
а когда Россия была богатой и привлекательной?

Сергей Асиновский
//Но и Украина, Грузия, Молдова и Белоруссия, предпочли бы ТС а не ЕС. А может и Прибалтика со временем, а может и Польша и все остальные "бывшие" включая Германию.// иногда не понять троллит или и вправду пpидурок? ))))))

Сергей Асиновский
//Им выгоден конглмерат независимых образований с марионетками лидерами.// — как раньше в "странах Варшавского договора"?

Сергей Асиновский
//Это что значит иными словами, что Запад будет опасаться Россию даже благополучную и богатую?// - да, потому что Запад видел как ведут себя "благополучные и богатые" россияне и что они от нищего быдла отличаются лишь количеством денег. Впрочем, в РФ ещё не было нескольких поколений богатых людей. Нувориши уже сейчас шлют деток учиться в Англию и те, скорее всего, уже не будут таким быдлом как их родители. Но дружок Травников, а силу скудоумия, никак не возьмёт в толк, что "цивилизованность" и "привлекательность" страны не выражается лишь количеством бабла. У него, как и у любого типичного представителя быдла, всё сводится к деньгам.