Свободные новости
Поcледние статьи

СПЕЦИАЛИСТЫ МАК НАЗВАЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ПРИЧИНУ КРУШЕНИЯ АН-148 В ПОДМОСКОВЬЕ

СПЕЦИАЛИСТЫ МАК НАЗВАЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ПРИЧИНУ КРУШЕНИЯ АН-148 В ПОДМОСКОВЬЕ

Специальная комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), которая занимается расшифровкой бортовых самописцев разбившегося 11 февраля в Подмосковье самолета Ан-148 авиакомпании "Саратовские авиалинии", предположила, что причиной трагедии стали неверные данные о скорости полета на приборах, вызванные обледенением датчиков.

Выводы комиссии приводит агентство "Интерфакс". "Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемников полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева", - пояснили специалисты.

На официальном сайте МАК было опубликовано заявление, в котором говорится о том, что в течение ночи с 12 на 13 февраля в лаборатории комитета продолжались работы по вскрытию и восстановлению информации бортовых самописцев.

"После установки носителя информации параметрического самописца в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено успешное копирование всей информации бортового параметрического регистратора", - отметили в МАК.

Специалистам уже удалось получить записи 16 полетов, в том числе того, который завершился катастрофой. В настоящее время продолжаются работы по подготовке носителя информации звукового самописца к копированию.

Пассажирский самолет Ан-148 авиакомпании "Саратовские авиалинии", 11 февраля выполнявший рейс из Москвы в Орск, пропал с экранов радаров сразу после взлета из аэропорта Домодедово. Обломки воздушного судна были найдены в районе деревни Степановское Раменского района Подмосковья.

На борту самолета находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.

По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц"). В СКР рассматривают несколько версий произошедшего, среди которых техническая неисправность, погодные условия и человеческий фактор.

Накануне специальная комиссия МАК начала расшифровку бортовых самописцев, найденных на месте катастрофы. По результатам этой процедуры следствие определится с основной версией катастрофы.

https://www.newsru.com/russia/13feb2018/obledenenie.html
СПЕЦИАЛИСТЫ МАК НАЗВАЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ПРИЧИНУ КРУШЕНИЯ АН-148 В ПОДМОСКОВЬЕ

Вероника Майнангер
Как и предсказывалось - виновным будет объявлен второй помощник третьего заместителя главного инженера, над ним проведут показательный суд, а самолёты так и будут падать каждый месяц.

Сергей Травников
Вы правы, так и будет, основного виновника не назовут все равно ему еще на выборах побеждать.

Алекс Щагин
Закономерный вопрос почему произошло облединение датчиков ?

Андрей Селянин
потому что на аэродромах в России кладут х*й на обслуживание бортов перед вылетом, а экипажи часто летают в режиме таксистов - на таблетках, в полуходячем от усталости состоянии.

Сергей Травников
Вы имеете отношение к авиации?

Андрей Селянин
косвенное: есть знакомцы. Это одна из самых больших причин эмиграции среди работников авиалиний.

Сергей Травников
То есть летчики эмигрируют потому что бояться летать на российских линиях?

Андрей Селянин
нет. Потому что условия труда очень тяжелые, а социальный пакет и оплата труда не соответствуют. Самолеты нормальные. Во всяком случае, о технике я спрашивал, и говорили только хорошее. Состояние, текущее обслуживание и пр. А вот предполетная может быть говном.

Денис Смирнов
а ты согласен летать за мало на самолётах которые не проходят ТО ?))

Ольга Алексеева
потому, что перед вылетом самолет не обработали

Джаник Букия
"Бортовые самописцы разбившегося в Ростове-на-Дону пассажирского Boeing находятся в нормальном состоянии. Учитывая тяжесть крушения, расшифровка будет проходить как можно быстрее. Как правило, этот процесс занимает от одного до четырех месяцев" те с Боинга черные ящики в нормальном состоянии расшифровывать 1-4 месяца, с разлетевшегося на куски АН ЗА ДЕНЬ да считали и сделали уже какие-то выводы? Клоуны

Валентин Корделюк
высота падения, степень разрушения черных ящиков. Почему бы и не расшифровывать их за пару дней, если они не сильно пострадали? Или постараемся везде находить какой-то подвох, приводя доводы вроде : почему красное не твердое.

Александр Омск
Уважаемый Валентин , надеюсь что вы воздушный маршал, ну или пилот на пенсии

Сергей Мирошниченко
Задорнов знал,да уже не спросишь...

Анураг Мукта
Ощущение какого-то "мутного дела". Меня оно никогда не обманывало. Слишком многое не сходится.

Roguet2 Roguetov2
при таком разлете обломков не может быть такая причины аварии.

Евгений Рубинов
Как часто бывает, "галочку" не поставишь или не снимешь, то ничего не прогружается. Так и тут, тумблером не щелкнули на обогрев.

Честерфилд Лакистрайкович
Главный вопрос остался,как связано неправильное показание скорости и падение самолета с разлетом осколков на 30 гектарах?

Павел Рапопорт
экипаж, исходя из ложных данных, принял неверное решение. Например, начали набор высоты при недостаточной скорости, потому что были уверены, что скорость вполне достаточная, глядя на приборы, которые выдавали неверные данные. Помпаж, пожар, взрыв - вот тебе и разлет обломков. Или не вариант, потому что пилот не может быть виноват?

Алекс Щагин
в чем пилот виноват? В ложныx данныx?

Честерфилд Лакистрайкович
если у них датчик обледенел,то скорость должен был показывать меньшую чем есть.Помпаж,пожар,взрыв от чего?

Oleg Schneider
Честерфилд, показывал уже ноль. В том и дело, что обе скорости были на нулях.

Oleg Schneider
они считали, что скорость ниже чем реальная. Я предположил, что они, не имея визуального контакта с землей (облачность была на 6-8 на высоте уже около 1000футов + метель), выдавили от себя, чтоб набрать немного скорость, дабы не нырнуть... Но альтиметр был цел, а скорость по датчикам =0 (т.е. явно, что неисправны). Короче, странно это всё.

Андрей Селянин
мнение: несимметричный срыв потока в неправильном маневре, завал на одно крыло. Зацепил землю, врезался в нее. Разлетелся.

Честерфилд Лакистрайкович
этот самолет в штопор не сваливается.И если у них скорость неправильно показывала,то вряд ли они штурвал на себя тянули.

Андрей Селянин
зато могли двинуть его от себя, руководствуясь неверными представлениями о скорости. Поняли, что датчик врет и попытались экстренно набрать. Например. Это надо черный ящик с записью звуков в кабине.

Честерфилд Лакистрайкович
ну и дальше?Отчего с землей столкнулись?Отчего разлет осколков такой?

Oleg Schneider
разумное предположение, но... почему не РУДами? Ведь двигатели целы и шли в штатном. И почему на альтиметр не смотрели ?

Максим Кушнир
Катастрофа!!! Ужас!!!😨😝

Эдуард Чирьянц
71 один погибших и 1400 фрагментов тел, 20 фрагментов на каждого. По-моему, всё сказано этим и никаких ля-ля

Nullzie Niets
По телевизору сегодня сказали что это хохлы виноваты)

Денис Смирнов
вот же ХОХЛЫ!!!)) надо их наказать!)

Елена Соболева
Но люди видели взрыв в воздухе... Потому и разбросано все на такой площади. Куда уже дели эту информацию?

Павел Рапопорт
а) очевидцы видели взрыв на высоте 2000 метров при сплошной облачности на 800 метрах. Обычное дело, когда те, кто находится рядом с местом трагедии завышают себе ЧСВ посредством вранья. В отличие от черных ящиков, эти железки недостаточно умны, чтобы врать. 2) Если же они слышали взрыв - только в этом паблике трижды было рассказано, что такое помпаж и почему дилетант спутает его со взрывом. Педивикия в помощь. 3) Причин, по которой самолет может развалиться в воздухе - вагон и маленькая тележка. Помпаж и последовавший взрыв двигателя - вполне себе вариант. Хотя, какая разница. Что бы я ни сказал - это теракт, а власти скрывают.

Елена Соболева
не буду спорить... Я не специалист в этом деле...((((

Денис Смирнов
это не теракт а "рузке авось" :)

Евгений Рубинов
предоставили видео взрыва на земле. Но и взрыв двигателя не исключен.

Андрей Матушко
Читал сегодня В. В. Ершова, и он писал что на большой скорости любая отрывающаяся часть самолёта отрывается мгновенно, приводя к взрывному разрушению. Учитывая расположение движков на уровне фюзеляжа, можно предположить что оторвавшаяся лопатка компрессора влетела в фюзеляж и далее уже скоростной поток воздуха доделал остальное?